ЭДО - Система Электронного Документооборота для бизнеса
Удобный и быстрый документооборот
Сервис ЭДО от Первого ОФД - современное решение для электронного документооборота. Обменивайтесь c контрагентами документами и подписывайте их в один клик!
Преимущества электронного документооборота
Какими документами можно обмениваться через сервис ЭДО
Через ЭДО можно обмениваться формализованными и неформализованными документами любого формата. Можно отправлять в том числе актуальные прайс-листы и запрашивать у контрагентов их подписание.
- Договора
- Акты приёмки-сдачи работ/услуг
- Товарные накладные
- Универсальные передаточные/корректировочные документы (УПД/УКД)
- Любые другие документы в форматах doc, xlsx, pdf, jpg итд
Пользователям сервиса доступен роуминг
Возможность обмениваться документами с контрагентами, у которых другой оператор ЭДО.
Роуминг нашего сервиса ЭДО настроен с основными операторами электронного документооборота:
Также мы принимаем заявки от клиентов, которым необходим роуминг с другими операторами ЭДО. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку Первого ОФД.
Поддержка маркировки
ЭДО — обязательная часть маркировки
Любое перемещение маркированного товара между разными участниками товарооборота должно сопровождаться передачей информации о таком перемещении в систему «Честный ЗНАК». При перемещении товара, не сопровождающимся выдачей чека, информация передаётся через отправку кодов маркировки из электронных сопроводительных документов.
В ЭДО от Первого ОФД включена возможность обмениваться документами, содержащими коды маркировки.
При помощи модуля ЭДО по поддержке маркировки можно:
Приемка маркированной продукции по УПД
При получении от поставщика маркированного товара, ритейлер проверяет соответствие кодов маркировки на товарах и в УПД.
! Также у ритейлера есть возможность проверить статус кодов маркировки из УПД через систему «Честный знак».
После проверки ритейлер принимает решение о подписании УПД. Если коды на товаре и в УПД не совпадают или их статус не соответствует, ритейлер может запросить у поставщика корректировку.
При подписании УПД ритейлером, сервис ЭДО от Первого ОФД отправляет сведения о кодах маркировки в систему «Честный ЗНАК».
Удобный Личный кабинет для управления сервисом
Пользование сервисом ЭДО начинается с подключения Личного кабинета. Именно там реализован весь необходимый функционал для обмена электронными документами.
Через Личный кабинет сервиса ЭДО пользователи могут:
- Обмениваться формализованными и не формализованными документами любого формата
- Отслеживать актуальные статусы обмена документами
- Проводить проверку статусов кодов маркировки из УПД
- Отслеживать передачу кодов маркировки в систему «Честный знак»
Возможности сервиса ЭДО
Tарифы
Стоимость сервиса для обмена документами без кодов маркировки.
Получение документов – бесплатно.
Стоимость отправки документов:
Тариф
«100 документов»
Тариф
«200 документов»
Тариф
«по запросу»
Срок действия всех тарифов — 12 месяцев
Дополнительная опция
для обмена документами с кодами маркировки