Зарубежные компании проявляют «умеренный оптимизм» относительно выхода на российский рынок. На данный момент о своих планах открыть магазины в России заявили 13 международных брендов, из них 10 специализируются на одежде, обуви и аксессуарах. Среди них семь торговых марок представляют европейские страны.
Эксперты также подчеркнули, что в 2024 году в России начали свою деятельность 22 международных бренда, что лишь немногим меньше, чем в 2023-м (24 бренда). Примерно 59% новых игроков — компании из Азии, а 23% — из Европы, включая Италию, Францию и Германию. Для сравнения: в 2023 году доля европейских брендов составляла 17%.
Большинство открытий магазинов приходится на торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга. В 2024 году российский рынок покинули четыре иностранных бренда.