назад к Новостям

Ритейлеры просят Госдуму сохранить возможность использовать иностранные слова на вывесках и в названиях компаний

Они опасаются, что обязательное использование русского языка в коммерческих обозначениях может негативно сказаться на узнаваемости брендов.

Глава АКИТ Артем Соколов отмечает, что большинство сайтов в интернете написаны латиницей, что позволяет четко идентифицировать компании. Он также отмечает, что данная мера потребует замены вывесок, что будет стоить значительных расходов, особенно для малого и среднего бизнеса.

Заместитель председателя думского комитета по экономической политике Станислав Наумов согласен с избыточностью предлагаемых мер.

Он считает, что достаточно "дать сигнал" бизнесу и попросить его сделать выбор в пользу русского языка "в будущем".

Проект поправок в закон "О государственном языке" был внесен в Госдуму в октябре 2023 года. В мае 2024 года его должны были рассмотреть в первом чтении, но процедуру перенесли.

назад к Новостям