назад к Новостям

Наш еженедельный дайджест «Вопросы-ответы»

 

 

 

ВОПРОС: Как много времени в среднем требуется на то чтобы касса начала отображаться в личном кабинете? сегодня около 6ти утра по МСК подключили ККМ, настроили параметры обмена согласно указанным на сайте, заказали счет и активировали пробный период. шесть часов прошло, но касса по прежнему "оффлайн".

ОТВЕТ: Касса будет онлайн, когда начнёт передавать нам данные, до этого момента мы не можем диагностировать вышла ли она на связь, поскольку касса никак не "пингует" ОФД, и ОФД никак кроме как квитанцией в ответ на чек не отвечает. Если вы начали пробивать по кассе чеки, но не видите их в ЛК, а при закрытии смены счетчик непереданных чеков не равен нулю, значит касса на связь не вышла, и данные в ОФД не переданы. Необходимо обеспечить кассе доступ к сети интернет.

ВОПРОС: При подключении кассы к ОФД , касса определяется, как ккм без адреса. Кассу добавляли по отчету о регистрации.

ОТВЕТ: Значит всё же служба не смогла обработать данные (к сожалению, не мы держатели данного сервиса), но вы можете создать торговую точку вручную, и перенести кассу туда самостоятельно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ВОПРОС: Хотим купить полный комплект - кэп,кассу и договор на год - подскажите, где физически нам все это выдадут? оператор на горячей линии сказал,что все заявки через интернет . филиалов в городах нет. А где мы все это получим?опять же настройку оборудования на рабочем месте,тоже хотели бы заказать.

ОТВЕТ: Отправив заявку на сайте вы можете приобрести комплект Касса+ФН+ОФД. По договорённости мы включим в стоимость комплекта доставку. Касса уже будет содержать предустановленные настройки, останется настроить интернет и произвести регистрацию в ФНС (возможно сделать через наш личный кабинет). По закону вы можете сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам ЦТО. Но если они Вам понадобятся, любое ЦТО с радостью сделает это за Вас, цены правда зависят от региона, и рекомендовать ЦТО мы не можем.

ВОПРОС: Не пришел чек на почту. Что делать?

ОТВЕТ: Проверять в какой тег записываете адрес покупателя. Не содержит ли он запрещенных к передаче символов. Элекронная почта должна иметь вид ССС@CCC.CC где с - символ в кодировке CP866. Не допускается перечисления адресов электронной почты, использования почты и телефона в одном чеке так же недопустимо. Чтобы осуществить поиск возможных причин, необходим РНМ кассы, и номер чека.

 

 

 

назад к Новостям