Дорогие друзья!
На связи Первый ОФД
Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»
ВОПРОС: Почему в личном кабинете пропали на "Отчёт о закрытии смены" общие суммы за смену?
ОТВЕТ: Сервис пересчитывал итоги смен. В данный момент итоги посчитаны.
ВОПРОС: Были проблемы с входом на сайт, либо загружался долго, либо не загружался совсем. Сейчас заметила, что в эти даты напротив всех чеков и отчетов о закрытии смены не стоит галочка, что "принят в ФНС". Что это значит?
ОТВЕТ: Статус передачи сведений (фискальных данных) в ФНС изменится на «Передан в ФНС» сразу после того, как ФНС примет и обработает сведения об отправленной операции. Время от времени на стороне ФНС проводятся регламентные работы, которые могут влиять на срок изменения данного статуса. Независимо от размера периода между приемом сведений в ОФД и отправкой их ФНС все успешно принятые фискальные данные будут переданы в ФНС..
ВОПРОС: Подскажите, после перерегистрации ККТ по замене ФН данные не поступают в ОФД. Т.е. на ККТ был заменен ФН, выполнена перерегистрация через драйвер, в личном кабинете налоговой тоже перерегистрирована. Но в ОФД данные еще старого ФН, последний документ о закрытий ФН и больше ничего не обновляется. Что необходимо сделать, чтобы ОФД узнал о перерегистрации и замене ФН?
ОТВЕТ: Для проверки информации в системе напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и РНМ ККТ.
Не нашли интересующий вас вопрос?
Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю