Дорогие друзья!⠀
На связи Первый ОФД
Наша еженедельная рубрика «Вопросы-ответы»
ВОПРОС: После перерегистрации ККТ по замене ФН данные не поступают в ОФД. Т.е. на ККТ был заменен ФН, выполнена перерегистрация через драйвер, в личном кабинете налоговой тоже перерегистрирована. Но в ОФД данные еще старого ФН, последний документ о закрытий ФН и больше ничего не обновляется. Что необходимо сделать, чтобы ОФД узнал о перерегистрации и замене ФН?
ОТВЕТ: Для проверки информации в системе напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и РНМ ККТ.
ВОПРОС: Оплатила не тот номер телефона через вашу систему, как вернуть деньги? Обратилась сразу в вашу службу, написав письмо на почту, обращение в обработке уже два дня, а деньги на том номере уже тратятся. Как быть?
ОТВЕТ: ОФД осуществляет только передачу копии кассового чека покупателю согласно 54 ФЗ. По вопросу возврата средств обратитесь к продавцу товара и/или услуг. Реквизиты продавца указаны в шапке чека.
ВОПРОС: Убедительная просьба добавить в приложение триггер на отсутствие кассы в сети на протяжении нескольких дней например. Что бы приходило уведомление о том, что не отправляются данные в ОФД с такой-то кассы. Заранее благодарен.
ОТВЕТ: Ваши пожелания переданы в отдел разработки и будут учтены в последующих обновлениях приложения.
Не нашли интересующий вас вопрос?
Задайте его в нашей группе Вконтакте Первый ОФД. В помощь предпринимателю