назад к Новостям

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках законопроекта о «российской полке» в торговых сетях планирует ввести обязанность для маркетплейсов рекомендовать клиентам российские аналоги товаров иностранных брендов.

По словам министра, цель законопроекта — предоставить маркетинговые преференции отечественным производителям, чтобы они могли конкурировать с более сильными с точки зрения маркетинга зарубежными брендами.

«Для маркетплейсов предлагается установить обязанность — как при поиске товара в широком смысле, так и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — заявил Алиханов.

назад к Новостям