Минфин скорректировал регламент ФНС РФ — документы по итогам регистрации компании инспекторы по умолчанию теперь направляют на адрес электронной почты. Это связано с изменениями в законодательстве (закон от 30.10.2017 № 312-ФЗ). Поэтому в заявлении обязательно надо указывать e-mail. На бумаге налоговики выдадут документы, подтверждающие содержание электронных документов, лишь по запросу. Как получить документы на бумаге, зависит от того, как подавали документы на регистрацию: через налоговую, МФЦ или нотариуса. В обновленном регламенте прописали, что МФЦ перенаправит документы в инспекцию на следующий день после их получения. Через
Единый портал госуслуг пошлина уплачивается с 30% скидкой. Если подаете документы повторно из-за недокомплекта или неправильного оформления, госпошлину уплачивать не надо (с 1 октября 2018 г.).
Приказ вступил в силу 3 июля 2018 года.