назад к Базе знаний

Как оплатить облачную кассу

Оплатить облачную кассу Первого ОФД можно несколькими способами.

1. Самостоятельно:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете Первого ОФД (инструкция доступна по ссылке).

В меню личного кабинета выберете раздел «Продукты», а в меню второго уровня «Аренда кассы». Откроется страница «Аренда кассы».

При нажатии на кнопку «Арендовать кассу» откроется страница «Аренда облачной кассы» с формой заказа аренды облачной кассы и выбора тарифа.

На странице «Аренда облачной кассы» выберите тариф и выставите необходимые параметры в форме заказа аренды облачной кассы.

Воспользуйтесь подсказкой «Сколько касс мне нужно?» или «Какой ФН мне нужен?».

На странице «Оплата заказа» вы можете пополнить баланс личного кабинета через выставление счета или оплату банковской картой.

 

Далее после оплаты появится всплывающее окно.

Убедитесь, что в списке готовых интеграций есть поддержка вашей CMS, платежной или учетной системы, в случае, если вы не планируете интегрироваться по API. Для этого нажмите на ссылку «Проверить готовые интеграции».

2. Через менеджера

  • Оставьте заявку на странице облачной кассы, и наш менеджер свяжется с вами, подготовит коммерческое предложение и счет на оплату. 
  • После появления денег на балансе, зайдите в личный кабинет и арендуйте кассу в соответствие с инструкцией выше.
назад к Базе знаний