Интернет-эквайринг PayMaster поможет принять безналичную оплату товаров и услуг на сайтах, в приложениях или мессенджерах.
Доступна оплата банковскими картами, электронными кошельками, через интернет-банки и через СБП.
Где найти API-ключ от облачной кассы
Для передачи данных чеков из вашей системы на облачную кассу, необходимо в настройках указать данные кассы. Эти данные можно найти в личном кабинете ОКасса:
- Логин и Мастер-ключ API в разделе «Продукты – Интеграции», по кнопке «Управлять доступом»;
- ИНН в разделе «Настройки – Организации»;
- Идентификатор группы в разделе «Продукты – Кассы» в карточке кассы (без скобок):
Инструкция по подключению в ЛК партнёра
- Регистрация
Услуга доступна клиентам PayMaster, подключившим прием платежей.
Убедитесь в том, что у Вас подписан договор с PayMaster. Если договор не подписан, просим Вас пройти регистрацию на сайте https://info.paymaster.ru/, после чего с Вами свяжется персональный менеджер и уточнит порядок подключения.
- Добавить и настроить кассу
Данные для интеграции доступны в ЛК Первого ОФД: https://org.1-ofd.ru/cloud/integrations/api-keys-page (см. инструкцию выше).
Скопируйте оттуда Логин, Мастер-ключ API (ключ API — укажите в поле пароль) и Идентификатор группы касс (без скобок).
Зайдите на сайт PayMaster https://info.paymaster.ru/, перейдите в личный кабинет, нажав справа вверху соответствующую кнопку.
Введите логин и пароль от личного кабинета PayMaster.
После авторизации в личном кабинете касса добавляется самостоятельно: для этого необходимо открыть раздел «Онлайн-кассы» и нажать кнопку «+ ДОБАВИТЬ».
Выберите соответствующий профиль кассы:
Заполните открывшуюся форму добавления онлайн-кассы:
- «Провайдер онлайн фискализации»: Провайдер ФД Первый-ОФД;
- «Название»: любое для идентификации кассы в системе;
- «Отправлять квитанции плательщикам»: проставьте чекбокс, если по факту оплаты нужна отправка письма оповещения от Paymaster о проведении платежа;
- «Email для нотификаций при отказах»: введите адрес электронной почты, на который будут отправляться оповещения, в случае если были проблемы с отправкой чека;
- «Система налогообложения»: выберите систему, по которой вы работаете;
- «URL»: укажите адрес сайта;
- «Логин»: задайте логин доступа к организации в ЛК Первый ОФД — это «Логин»;
- «Пароль»: задайте пароль доступа, в ЛК Первый ОФД — это «Мастер-ключ API»;
- «Группа»: задайте группу кассы, в ЛК Первый ОФД — это «Идентификатор группы»;
- «E-mail отправителя»: задайте e-mail, который будет указан в чеке в качестве адреса отправителя (если значение не будет задано, в качестве адреса отправителя, будет передаваться дефолтный адрес support@paymaster.ru)
Нажмите кнопку «+ Добавить».
После добавления кассы в ЛК, необходимо открыть раздел «Магазины», перейти в «ДЕТАЛИ» магазина и включить кассу.
Клик по ссылке «настроить» в строке «Онлайн-касса», из выпадающего списка выбирается касса, сохраняются настройки кнопкой «СОХРАНИТЬ». Касса подключена.
Как проверить, что всё настроено верно? Проведите платеж на любую сумму, сделав покупку на вашем сайте или в магазине. Если все настройки выполнены верно, то ваша онлайн-касса сформирует чек прихода.
После проведения реальных оплат, необходимо проконтролировать успешную отправку чеков в отдельном разделе «Электронные чеки» ЛК Paymaster.
Статусы чека:
- «Зарегистрирован» — чек был отправлен в кассу, по нему был получен успешный статус регистрации;
- «Отложенный» — фискальные данные были переданы в Paymaster, но платеж не состоялся (не был проведен) поэтому чек не отправлялся в кассу;
- «Отказ» — чек был отправлен в кассу, по нему была получена ошибка при отправке или при регистрации;
- «Обработка» — чек был отправлен в кассу, по нему не был получен успешный статус регистрации (касса сейчас его обрабатывает, либо не смогла обработать и выдать ошибку в момент отправки).
Если чеки через Paymaster не формировались, раздел будет пустой.