Как быть в случае расхождения данных?
Наличие разрешения на обработку фискальных данных у оператора означает, что его деятельность полностью соответствует законодательству, в том числе и в части корректной передачи всей информации от контрольно-кассовой техники в ФНС. В частности, входной форматно-логический контроль на стороне ОФД обеспечивает невозможность приема некорректных по формату данных от ККТ.
В личном кабинете «Первого ОФД» клиент всегда может увидеть статистику по переданным чекам – как в агрегированном виде, так и с детализацией до конкретного чека от конкретной ККТ.
Тем не менее, между данными, переданными в ОФД, и данными в учетных системах заказчика (например, ERP-системе) могут возникать расхождения, например, по причине округлений, особенностей учетной политики и пр. В таком случае возможны два способа решения. Первый – организовать базовые сверки вручную, выгрузив отчет из Личного кабинета ОФД об имевших место транзакциях и сравнив его с данными в ERP (например, средствами Excel). Второй, более удобный и технологичный способ – осуществить интеграцию ERP-системы с системами ОФД и производить сверку автоматически. «Первый ОФД» предоставляет клиентам возможности как ручной, так и автоматической сверки.